среда, 14 сентября 2011 г.

О порядке в жизни

Мне кажется, что чем больше я бегу, тем меньше я успеваю.
Максимка пошёл в садик, и, по идее, у меня должно быть больше времени, но не тут то было. Работы стало больше, беготни больше, а времени - меньше.

Я не успеваю заниматься с Максимкой.
Я не успеваю заниматься собой.
У меня нет времени на то, чтобы "просто быть".
И я уже не говорю о хаосе в доме.
Понимаю, что мне нужен блог. Для того, чтобы следить за собой. Для того, чтобы у меня была мотивация хоть что-то делать.

Завтра я должна сделать записи в Максимкином дневнике. За две недели. Неужели время летит так быстро, а я уже две недели ничего не писала?
Я должна ответить на все письма по e-mail.
Должна провести уроки.
Должна провести переговоры насчёт документов.
Должна съездить в библиотеку, и обменять книги.
Должна отнести Максимкино кимоно, чтобы портниха его подшила.
Должна хотя бы 15 минут поразбирать шкафы на кухне.
Должна уделить хотя бы полчаса себе.

С 19 числа будет легче. Я перестану работать до половины девятого вечера. И с половины седьмого утра работать тоже перестану. Смогу уделять больше времени Максимке.

Комментариев нет:

Отправить комментарий